Этот юбилейный год не стал исключением. На XIX Конкурс им. В.И.Вернадского 2011/2012 года было подано 1975, а допущено до финального тура только 513 работ из России, Беларуси, Казахстана, Украины, Чехии и Словакии, в том числе и три работы наших лицеистов. Козунов Анатолий, представивший свое «Исследование кислотности почв в различных районах г.Могилёва»(научный руководитель учитель химиии Осмоловская Ю.В.), принес в копилку лицея «Диплом участника XIX юношеских чтений им. В.И.Вернадского», грамоту «Лучшая эколого-просветительская работа», грамоту «За глобальность подхода», грамоту агрономического факультета Российского государственного аграрного университета – МСХА им. К.А. Тимирязева. Федоськова Юля и Шлапакова Марина представили «Модель идеальной школы в представлении старшеклассников»(научный руководитель учитель истории и обществоведения Сергеева С.В.) удостоены максимальной награды юношеских чтений - «Диплом лауреата XIX юношеских чтений им. В.И. Вернадского», заслужили грамоты «За позитивный футуризм в развитии образования» и «За лучший доклад». Чистяков Максим за работу «Исследование движения воздушного пузыря в вязкой жидкости» (научные руководители учителя физики Плетнёв А.Э. Сугакевич А.Г., Гусев С.В.), написанную в соавторстве с Даниилом Жолобовым, также стали лауреатами XIX юношеских чтений им. В.И.Вернадского, и привезли грамоту "За обнаружение периодичности в релаксационных процессах”. Стоит отметить, что работа Максима и Даниила вошла в сборник наилучших работ конкурса этого года. Добиться таких результатов было довольно непросто. Конкурс проводится в 2 тура. На I тур Конкурса принимаются работы проблемного характера, включающие этапы методически корректной экспериментальной работы, обработки, анализа и интерпретации собранного материала, имеющие обзор литературы по выбранной тематике. Авторы работ, получивших положительные рецензии, приглашаются на II тур чтений, который проходит в Москве в 2 этапа: первый день – стендовая сессия, на которой участники могут «и мир посмотреть и себя показать», второй день – секционный доклад, где работа проходит в более узком круге единомышленников и экспертов. Среди организаторов конкурса Российская Академия Наук, Комиссия Российской Академии Наук по разработке научного наследия академика В.И. Вернадского, Неправительственный экологический фонд им. В.И. Вернадского. Департамент образования города Москвы, Московский Институт Открытого Образования, Институт Новых Технологий, Южное окружное управление Департамента образования города Москвы, Московский Городской Дворец Детского (Юношеского) Творчества, Лицей № 1553 «Лицей на Донской».
|