Тема инновационного проекта: Внедрение модели тьюторского сопровождения исследовательской деятельности учащихся посредством взаимодействия учреждений общего среднего и высшего образования
Сроки реализации инновационного проекта: 2017—2020
Научные консультанты:
Позняков Валерий Владимирович, профессор кафедры молодёжной политики и социокультурных коммуникаций Государственного учреждения образования «Республиканский институт высшей школы», доктор философских наук, профессор
Сенченко Елена Николаевна, главный специалист управления общего среднего образования Министерства образования
Семёнова Наталия Акимовна, методист высшей квалификационной категории отдела творческих методик обучения молодёжи государственного учреждения образования «Академия последипломного образования»
Цель инновационного проекта: формирование культуры исследовательской деятельности учащихся посредством организации тьюторского сопровождения в процессе взаимодействия учреждений общего среднего и высшего образования
Задачи:
1. Разработать и реализовать управленческие механизмы внедрения модели тьюторского сопровождения исследовательской деятельности учащихся посредством создания и организации работы тьюторского клуба.
2. Обеспечить психолого-педагогические и материально-технические условия для проведения исследовательской деятельности учащимися.
3. Разработать индивидуальные программы исследовательской деятельности учащихся и обеспечить тьюторское сопровождение их реализации.
4. Повысить профессиональную компетентность педагогов посредством организации постоянно действующего семинара, исследовательской деятельности в рамках инновационного проекта, самообразования и других форм непрерывного профессионального образования.
5. Сформировать, обобщить и распространить эффективный инновационный опыт работы в массовую педагогическую практику. |